Здраствй мой дневничок ,ну вот и еще одна запись в тебе.Постараюсь выложить все на бумаге может и пойму что-то.

Попробуйте ответить, не задумываясь: о чем пьеса «Ромео и Джульетта»? Ваш ответ, конечно же: «О любви»...

И это - единственно возможный неправильный ответ. Как произведение гениальное, «Ромео и Джульетта» - обо всем; и только любви нет в этом явлении искусства - потому, что Шекспир знал: в описанном им мире ненависти и предрассудков любовь не живет. Принято считать, что описан практически эталон любви, а между тем пьеса - о несчастных подростках и глупых, незрелых взрослых. Да именно о нас ,об обычных подростках ,которые только начинают жить. Такое «недоразумение» связано с общеизвестным, в общем-то, феноменом смешения понятий любви и влюбленности.
Если речь идет о «первой любви» - всегда подразумевается именно влюбленность.
Природа мудра: пробуждающееся сексуальное влечение подталкивает подростка к такому слиянию. Возникающее переживание единства с доныне посторонним, чужим человеком - это как бы возврат в материнское лоно, к бессознательному ощущению себя как гармонической, неотъемлемой части природы.
Таким образом, человек «запрограммированный» на влюбленность, преследует две цели: продолжение рода и предохранения разума от разрушающего чувства тревоги, порождаемого ощущением одиночества. Но мне почему то хочется и того и другого.Я реально влюбилась по самое не хочу .Влюбленность, и в особенности «первая любовь» - великое орудие жизни, великое чудо и огромное счастье, однако это переживание неличностное. И не только как исполнение природного «замысла», но и в плане выбора объекта, который в случае «первой любви», то есть у человека очень молодого, с недостаточно зрелой индивидуальностью, всегда инстинктивен. Инстинкт - подсознательно ощущаемая природная, но не личностная целесообразность. Нет более бесперспективной позиции, чем позиция родителя, пытающегося объяснить своему влюбившемуся подростку, что он выбрал «не того».А у меня  все по -другому .Мама наоборот помогла своими словами сделать мне выбор и я думаю что все будет хорошо.Ведь я люблю Андрея . И эта позиция опасна: допустив некорректность, давление, родитель рискует потерять не только близость, доверие сына или дочери, но и его самого.

От родителей всегда многое зависит. В ситуации «первой любви»  ребенок находится во власти стихии; это страшно, но это и прекрасно. Ведомый природой, он может встать на единственно достойную человека дорогу - дорогу обучения любви. Помните? «Начните - при сейчас, очнитесь - при всегда…»
От влюбленности до любви пролегает путь, которому нет равных - путь становления личности в целом. Пережив потрясение ощущением единства и гармонии, крушения барьеров, причащения великой тайне жизни, человек возвращается к собственному «я». Потрясение не может длиться долго. Человек оказывается «у развилки дорог». Он может начать искать аналогичных ощущений вновь и вновь - пойти по пути смены партнеров и бесконечных разочарований. Но он может и начать учиться величайшему из искусств - искусству любви. Выбор дороги зависит от личностной зрелости, он всегда труден, особенно в юности. Лишь полноценная, зрелая любовь, требующая сосредоточенности и стремления «дать», а не «взять», любовь, при которой люди связаны ядрами индивидуальностей, является единственно возможным способом истинного человеческого слияния с миром. Однако это уже выходит за рамки разговора о «первой любви»; более того, за рамки любого разговора, исследования или произведения искусства. Обучение истинной любви бесконечно, как сама жизнь, и столь же бесценно.
Теперь наконец то решусь прочитать великую книгу,великого философа и думаю она мне поможет во многом разобраться.Книгу
Эриха Фромма «Искусство любить».
На этом я попращаюсь с тобой дневничок ,как только что будет рассказать обязательно напишу